EUROMOST
|
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Domovoi Euromost
Откуда : Вашингтон
| 15.02.11 19:28 | |
| Volkswagen сообщает о выпуске нового Passat 2012. Новый Пассат предлагает обновленный дизайн, комфортный интерьер, расход топлива от 6,6 литров / 100 километров и, почти на треть сниженную цену для рынка США, которая составляет 20 000 долларов, на 8 тысяч меньше, чем стоимость текущей модели. Кстати цена Jetta 2011 в Европе 20 тысяч евро. Новый Passat 2012 предлагает три варианта двигателей – 2,5-литровый бензиновый двигатель, экономичный 2,0-литровый дизель TDI и мощный 3,6-литровый VR6. Первый, пятицилиндровый двигатель (2.5L) обладает мощностью 170 лошадиных сил, а VR6 развивает 280 лошадиных сил. Мощная версия Passat 2012 VR6 при спортивном характере в сочетании с комфортом класса люкс обладает умеренным аппетитом и расходует топлива на сто километров пробега за городом десять литров. При мощности мотора 280 лошадиных сил это вполне приемлемый расход бензина. Стоит отметить тихий дизельный мотор, который при мощности 140 лошадиных сил расходует 6,6 литров топлива на сто километров пробега. Используя катализатор, силовой агрегат считается одним из самых экологически чистых двигателей с минимальными выбросами CO2 в атмосферу. TDI Passat 2012 сможет покрыть расстояние в 800 километров ни разу не пополнив доход опустошающих наши карманы нефтемагнатов. Дизельный Пассат 2012 допускает установку легендарной 6-ступенчатой DSG Переключение передач на новом Passat VR6 осуществляется посредством стандартной 6-ступенчатой КПП с двойным сцеплением (DSG), которая считается самой эффективной в мире. Используемая технология продвинутой шестиступенчатой коробкой передач позволяет мгновенно переключать передачи без необходимости нажатия педали сцепления. Процессом переключения управляет компьютер, который включает сцепление следующей передачи, а у предыдущей выключает. В результате быстрая, четкая смена передач без потерь производительности в момент переключения, как у традиционных механических КПП. На новом Passat 2012 также будет доступна разработанная исключительно для Volkswagen премиум аудио система Fender, которая теперь является партнером автопроизводителя из Германии. Объединение Volkswagen и Fender обещает вывести качество звука в автомобилях компании на новый уровень. Volkswagen рассчитывает, что новая Jettaи Passat 2012 будут лидерами продаж в США. Грандиозные планы компании – продавать 800 000 автомобилей в год в Соединенных Штатах к 2018 году. Стратегия компании – создавать автомобили для широкого круга водителей, от любителей до профессионалов и для самых разных нужд. |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 15.02.11 22:05 | |
| Четырехкратный чемпион мира по ралли Юха Канккунен побил мировой рекорд скорости для автомобиля на льду, разогнавшись на кабриолете Bentley Continental Supersports на замерзших водах Балтийского моря до 330 километров в час. Таким образом, Канккунен обновил прежний рекорд (321,6 км/ч), установленный им же в 2007 году на суперкаре Bentley Continental GT, сообщает издание Carscoop.Bentley Continental Supersports - самая мощная и быстрая модель за всю историю Bentley, которая насчитывает без малого 90 лет. Разгон до с нуля до сотни занимает у полноприводного авто 3,9 секунды. Столь завидные характеристики - заслуга британских инженеров, прилично переработавших фольксвагеновский двигатель W12. Новый 6,0-литровый би-турбомотор способен выдавать мощность в 621 л.с. и максимальный крутящий момент 800 Нм. К тому же, этот агрегат оснащен функцией FlexFuel, что позволяет "питать" машину не только обычным бензином, но еще и биоэтанолом Е85.Bentley Continental Supersports можно назвать экономичным автомобилем, учитывая, что это суперкар. На 100 км пути в городском цикле он потребляет 24,5 литра топлива, в загородном цикле - 11,6 литра, в смешанном - 16,3 литра, указывает издание Luxurynet.Как сообщается, для рекордного заезда использовался серийный автомобиль, доработанный рамой безопасности, спойлером и специальным задним бампером с парашютом, предназначенным для быстрого торможения при больших скоростях. |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 15.02.11 22:18 | |
| Компания Infiniti представила дизайн таинственного автомобиля, сочетающего в себе достоинства купе, седана, хэтчбека и кроссовера Японская люксовая марка Infiniti представила в Сети первые фотографии прототипа Etherea, который собирается представить на международном моторшоу в Швейцарии. Как пишут западные СМИ, автомобиль отличается особой конструкцией кузова, вобравшей в себя все самое лучшее от быстрого купе, вместительного седана, практичного хэтчбека и проходимого кроссовера, что, видимо, собирается доказать во время мировой премьеры концепт-кара 1 марта в Женеве.Сведений о новинке пока не так много. Сообщается лишь, что концепт Etherea отличается новым фирменным дизайном, который ляжет в основу всех будущих машин Infiniti, имеет высококачественную отделку интерьера. Длина концепта составляет 4,4 метра, говорится в сопроводительном пресс-релизе Infiniti, опубликованном на сайте Autoblog.В настоящее время Infiniti также создает компактное купе, оснащенное электромотором. Ранее сообщалось, что модель получит внешность мощного спорткара с характерным длинным капотом и укороченной задней частью. Вместе с тем, автомобиль будет удобным и практичным благодаря большой задней двери, обеспечивающей удобную загрузку багажника. |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 17.02.11 19:20 | |
| В марте 2011 года на автосалоне в Женеве немецкая компания Opel представит новое поколение вэны Zafira.Новинка будет конкурировать на рынке с Citroen Grand C4 Picasso, Renault Grand Scenic и Ford S-Max. Семиместный автомобиль получит фирменную систему трансформации салона FlexSpace, удобный багажный отсек и панорамную крышу из стекла. Opel Zafira New будет оснащаться бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами мощностью от 110 до 220 л.с. |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 17.02.11 19:25 | |
| отличная 7-местная машина, не смотря на то,что она на вид небольшая там очень много места. очень хороший вариант для большой семьи живущей в городе. |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 03.03.11 6:46 | |
| Вот и грянула революция! Долгое время Ferrari открещивалась от любых заманчивых экспериментов, оставаясь верной традициям «суперкаростроения», но, глядя на успехи конкурентов, осваивающих смежные сегменты, сдалась. Швейцария, Женева, итальянцы выкатывают на стенд Ferrari FF – первую трёхдверную Ferrari и первую полноприводную машину из Маранелло.
С чего начать? Эта Ferrari настолько шокирует, что сложно сообразить, чем же именно. Хотя главное – всё-таки кузов. Да, он построен на пространственной алюминиевой раме производства Alcoa (давний партнёр Ferrari), да, его по-прежнему рисовали в ателье Pininfarina, но это же «шутинг-брейк»! Крайне редкой разновидностью универсала прежде увлекались англичане и мелкие «кузовщики». Ну и, конечно, можно припомнить BMW M Coupe на базе модели Z3 (Z4 Coupe уже больше походила на купе). Кстати, FF расшифровывается очень просто – Ferrari Four. И это недвусмысленно говорит о том, что места здесь четыре. А значит, она фактически становится преемником модели 612 Scaglietti (между прочим, тоже весьма спорной Ferrari). Так вот, по габаритам FF почти полностью копирует «612-ю» - длина 4907 мм (+5 мм), ширина 1953 мм (- 4 мм), высота 1379 мм (+35 мм). Но при этом FF легче на 50 килограммов (1790 кг)! К тому же у FF существенно мощнее двигатель. И здесь, к счастью, обошлось без революций – под капотом бензиновый атмосферный V12 с непосредственным впрыском. С объёма 6,3 литра в Маранелло сняли 660 сил и 683 Нм. У «612-й», напомним, на 120 «лошадок» меньше. Так что нет ничего удивительного в том, что Ferrari FF разгоняется до «сотни» за 3,7 секунды против 4,2 у 612 Scaglietti. При этом обтекаемость более высокого кузова оказалась не такой и плохой – максимальная скорость выросла с 320 до 335 км/ч. А средний расход в смешанном цикле составляет всего 15,4 л/100 км (на 20% меньше, чем у Ferrari 612) благодаря, в том числе, и системе Stop&Start. Конечно, в разгоне новинке помогает не только более мощный двигатель, но и семиступенчатый «робот» F1 с двойным сцеплением, который для лучшей развесовки (47/53 в пользу «кормы») отнесён к задней оси (схема transaxle). И, естественно, полный привод, о котором также говорит слово Four в названии. Трансмиссия получила название 4RM, причём настроена она так, что отдаёт значительную часть крутящего момента задним колёсам. Технические подробности пока не разглашаются, но итальянцы уверяют, что 4RM на 50% легче аналогичных систем. Остальная начинка не вызывает удивления. Карбоно-керамические тормоза Brembo (диаметр передних дисков – 398 мм), регулируемые по жёсткости амортизаторы с магнитореологической жидкостью последнего поколения – это мы уже видели. А вот багажник объёмом от 450 до 800 литров – это что-то новенькое в сегменте суперкаров! Мало того, для задних пассажиров предусмотрена развлекательная система с двумя экранами, входящая в 16-канальную «музыку» мощностью 1280 Вт. Сколько стоит и когда появится в продаже? Пока Ferrari этого не раскрывает, ибо FF ещё числится концепт-каром. Но, скорее всего, в прототипах полноприводному «шутинг-брейку» ходить недолго – уж слишком серьёзен этот шаг для итальянцев, чтобы так просто взять и свернуть проект. Пожалуй, можно начинать делать ставки, что в Маранелло выдумают в следующий раз. Ради чего-то они начали обкатывать свою трансмиссию. |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 03.03.11 6:49 | |
| Audi A3 На автосалоне в Женеве, который откроется на следующей неделе, Audi покажет концепт нового поколения модели А3 (скорее всего, серийная версия «трешки» следующего поколения впервые появится в сентябре на автосалоне во Франкфурте). Судя по первым эскизам, концепт будет представлять собой не привычный нам хэтчбек, а машину в кузове седан (хотя сами представители Audi наверняка будут говорить о том, что перед нами модное нынче четырехдверное купе). Но есть большое сомнение, что Audi запустит в серию подобный седан. Все-таки маленькие модели с таким типом кузова традиционно не пользуются спросом в Европе. Хотя на рынке Китая или США такая машина могла бы стать весьма успешной. Какой мотор будет стоять под капотом концепта, пока не известно. По предварительным данным, речь идет о турбированном пятицилиндровом моторе объемом 2,5 л, который выдает сразу 408 л.с. Разумеется, столь мощная машина будет иметь и систему полного привода. |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 03.03.11 6:52 | |
| |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 03.03.11 6:57 | |
| С кроссоверами у Renault что-то не заладилось. Несмотря на то что этот сегмент в последнее время активно развивается, французы пока могут предложить лишь не самый удачный Koleos, который так и не стал хитом продаж. А между тем у компании Nissan, которая находится с Renault в альянсе, имеется огромная семья самых разных полноприводных машин. И почему французы до сих пор не используют наработки японцев, признаться, не совсем понятно. Но, судя по всему, скоро ситуация изменится, и Renault тоже начнет делать небольшой кроссовер. Не случайно же на автосалоне в Женеве был показан концепт Captur. Внешне машина выглядит весьма необычно, но ведь никто и не говорит, что она завтра пойдет в серийное производство. Скорее всего, по пути на конвейер Captur обретет более спокойные формы, ведь глава Renault Карлос Гон уже не раз говорил, что он против революционного дизайна в серийных моделях – слишком рискованно. Если французы примут решение начать производство маленького кроссовера, то и его салон тоже станет не таким футуристичным. Может показаться, что Captur – это маленький автомобильчик. Однако на самом деле это не совсем так. Длина концепта составляет 4223 мм. Это столько же, сколько, скажем, у Skoda Yeti (разницу в 2 мм можно признать несущественной), хотя и заметно меньше, чем у Volkswagen Tiguan или Toyota RAV4. Под капотом концепта установлен не очередной гибридный мотор. Там кое-что поинтересней - новейший дизель объемом 1,6 л, который выдает аж 160 л.с., а его крутящий момент и вовсе составляет гигантские 380 Н•м. Причем двигатель трудится в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Уже совсем скоро всё это появится на серийных машинах! |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 03.03.11 6:59 | |
| Компактные кроссоверы завоёвывают мир – доля этого класса на рынке неуклонно растёт. Особенно в России, где растущим продажам подобной техники идеально способствуют наш климат и дороги. Поэтому не удивляет, что всё больше производителей включаются в борьбу за симпатии и кошельки покупателей. Не осталась в стороне и Mazda – японцы привезли на Женевский автосалон очередной подобный концепт. Поставить обычные зеркала вместо камер, сделать менее сложным бампер и оптику – и перед нами почти серийная Mazda CX-5!
|
Почему очередной? А потому что Mazda уже демонстрировала 2,5 года назад на Московском моторшоу залихватский концепт Kazamai. Однако проект не получил продолжения. Во-первых, тогда о технологиях SKYACTIV (о них чуть ниже) слыхали разве что инженеры компании. А во-вторых, с тех пор кардинально изменилось направление дизайна – на смену Nagare («поток») пришло KODO («душа движения»). Интерьер Mazda Minagi по стилистике также является эволюцией салона Shinari – схожие линии, внимание к мелочам, материалам отделки. Конечно, никакой красной подсветки в серийном интерьере не будет, а футуристичных штучек поубавится
|
Что за KODO? Вспомните осенний прототип Shinari, которому выпала честь «обкатать» идею. Mazda Minagi стала второй машиной, в которой идеи Икуо Маэды (шеф-дизайнера Мазды) воплотились в металл и пластик. Что ж, получилось весьма неплохо, а главное, гораздо понятнее широкой публике, нежели откровенно футуристичный Kazamai.
Японцы не разглашают деталей концепции SKYACTIV. Всё общие фразы: снижение массы, потерь на трение в двигателях, расхода топлива, увеличение жёсткости кузова, более «скорострельная» АКПП. Известно лишь то, что степень сжатия у дизельного и бензинового двигателей одинакова – 14,0:1! Только если для дизеля это рекордно мало, то для серийного бензинового мотора, наоборот, рекордно много! Интересно, как инженерам Mazda удалось победить детонацию при использовании обычного топлива?
|
А вот с силовыми агрегатами – загадка! Ясно лишь то, что машина будет полностью вписываться в концепцию SKYACTIV, которая разработана японцами ради достижения лучшей топливной экономичности и большего удовольствия от вождения. Более лёгкий и прочный кузов, отзывчивое шасси, моторы с увеличенным КПД и модернизированные КПП. Кроссовер Mazda Minagi куда более «реалистичен», чем концепт-кары эпохи Nagare
|
И, хотя внешне Minagi выглядит вполне готовой к производству машиной, дебют будущей Mazda CX-5 зависит от того, насколько быстро инженеры смогут воплотить все звенья цепи SKYACTIV в жизнь. В лучшем случае серийный кроссовер (вероятно, он получит индекс CX-5) мир увидит уже осенью, на автосалоне во Франкфурте. А значит, можно рассчитывать, что в 2012 году он доберётся и до России. |
| | | Domovoi Euromost
Откуда : Вашингтон
| 03.03.11 18:03 | |
| Вот и грянула революция! Долгое время Ferrari открещивалась от любых заманчивых экспериментов, оставаясь верной традициям «суперкаростроения», но, глядя на успехи конкурентов, осваивающих смежные сегменты, сдалась. Швейцария, Женева, итальянцы выкатывают на стенд Ferrari FF – первую трёхдверную Ferrari и первую полноприводную машину из Маранелло. Ccылка на фото Ferrari FF: http://auto.mail.ru/article.html?id=33710 |
| | | Domovoi Euromost
Откуда : Вашингтон
| 09.03.11 20:17 | |
| |
| | | Flower Super moderator
Возраст : 102 Откуда : Вашингтон
| 16.03.11 18:21 | |
| Hamann продолжает злить BMW X6Немецкое тюнинг-ателье Hamann в последнее время трудится поистине в стахановском темпе. Буквально за пару месяцев немцы «прокачали» сразу три автомобиля: Mercedes SLS AMG, Porsche Cayenne и BMW X6 M. Вся троица была показана на Женевском автосалоне, и о первых двух машинах мы уже писали. Но рассказ о деятельности немецких тюнеров был бы неполным без BMW X6 M, который получил имя Hamann Tycoon Evo M. Похоже, мастера тюнинга из Лаупхайма в этой машине решили, что называется, «оторваться по полной». Карбоновый капот, передний и задний бамперы, спойлер на пятой двери, окантовка задней оптики и расширенные на 60 мм колесные арки – всё это выглядит достаточно банально. Как и матовый окрас. Даже «бонусные» 115 л.с. и 100 «ньютонов» крутящего момента (670 л.с., 950 Н•м) выглядят скучными на фоне других конкурентов. Каждое второе немецкое тюнинг-ателье, «прокачивающее» BMW X6, предлагает аналогичный пакет улучшений. Про такие мелочи, как спортивная подвеска, уменьшившая клиренс машины на 40 мм, и карбоновые тормоза размерностью 420 мм спереди и 380 мм сзади, даже и упоминать не стоит. Как и про разгон до первой сотни за 4,2 с и максималку в 300 км/ч. Всё это было и у конкурентов. Причем встречались гораздо более экстремальные версии прокачки баварского кросс-купе. Но вот чего у них не было, так это салона, отделанного экзотическим материалом под названием Nanai salmon leather, что в переводе на великий и могучий означает «Кожа лосося». Что это такое, понять достаточно сложно, хотя сами немцы утверждают, что использованная в отделке передней панели кожа – натурального происхождения. После Nanai salmon leather даже как-то неудобно упоминать про алюминиевые педали и карбоновые вставки в салоне. Так как «кожа лосося» затмевает этот обычный и банальный набор украшательств. В своё время многие тюнеры прибегали к использованию разнообразных, порой весьма экзотических, материалов отделки салона. В ход шла и кожа буйвола, шкура змеи и крокодила. Одно время всех переплюнули российско-латвийские тюнеры из ателье Dartz, отделавшие салон Porsche 911 кожей, позаимствованной с… причинного места кита! Что вызвало едва ли не международный скандал, так как свое возмущение ателье Dartz высказала даже блондинка всех времен и народов Памела Андерсон и примкнувший к ней Greenpeace. Отделка кожей лосося салона BMW X6 вряд ли возмутит спасательницу Малибу, а ателье Hamann точно рискует снискать себе репутацию одного из самых неординарных бюро. Ведь никто еще не додумался отделывать салон машины, как в старом анекдоте, «рыбьим мехом»! http://auto.mail.ru/article.html?id=33812 |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 18.03.11 22:34 | |
| В Женеве японская компания представила концепт Esflow, который можно считать соперником единственного на сегодняшний день электрического спорткара Tesla Roadster. Ниссановское купе также имеет легкий кузов, мощный электродвигатель, двухместный салон и задний привод. Странно, но по техническим характеристикам Ниссан будущего проигрывает Тесле настоящего. У «японца» разгон до сотни занимает менее пяти секунд, а у «американца» — 3,9 с. Запас хода на одной зарядке — 240 и 393 км соответственно. В чем Nissan выигрывает, так это, возможно, в дизайне. Если смотреть в профиль, модель отличается такими же ладными пропорциями, как BMW Z4: длинный капот, смещенная назад кабина, предельно короткие свесы. Но на этом схожесть заканчивается. Создатели машины дали волю фантазии: и нос и корма машины порезаны светящимися росчерками светодиодных фар. Хотя о возможности запуска этой модели в серию пока речи не идет, ниссановцы уже сформулировали для себя портрет потенциального покупателя такой машины. По их мнению, это передовой потребитель, работающий в IT-сфере или связанный с какой-либо иной технической специальностью, который никогда не расстается с ноутбуком. Что ж, у подобных людей действительно есть склонность первыми покупать различные гаджеты. И ниссановская разработка определенно может быть отнесена к разряду гаджетов. |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 02.04.11 2:10 | |
| Skoda
| Skoda сменила логотип | Крупных премьер от «Шкоды» на автосалоне в Женеве не наблюдалось. Но чехи грамотно использовали вынужденную паузу и продемонстрировали новый фирменный логотип – достаточно важное для любой марки событие. Да и про машины не забыли, выкатив на стенд концепт-кар VisionD, который намекает, в каком направлении будет развиваться дизайн новых моделей Skoda.VisionD – автомобиль достаточно крупный и, что называется, «крепко сбитый». Большие колёса, мощные арки и солидная решётка радиатора играют на пользу имиджа «Шкоды». Попутно глаз замечает практически «чистые» поверхности – без лишних выштамповок. Впрочем, в серию, конечно же, VisionD не собирается – это лишь намёк на то, что могут получить будущие модели Skoda, а именно Octavia. А собственное будущее Skoda уже не мыслит без рынков России, Китая и Индии и намерена укреплять завоёванные там позиции. Что до логотипа, то он претерпел существенные изменения. Во-первых, само слово Skoda покинуло «бэдж» – теперь на нём красуется исключительно фирменная зелёная стрела. А во-вторых, сам цвет изменил оттенок с Natural Green на более сочный и «энергичный» Skoda Green. Да и шрифт теперь другой. В общем, говоря официальным языком, новая эмблема вполне отражает динамику развития марки в последние годы. Впрочем, одним концепт-каром и логотипом дело не ограничилось – Skoda представила в Женеве ещё и спецверсию хэтчбека Fabia. Skoda Fabia Monte Carlo, как можно догадаться, названа в честь Ралли Монте-Карло, а точнее, в честь его столетнего юбилея. Правда, Fabia никогда не выигрывала эту гонку, хотя в этом году была близка, как никогда – финишировавший вторым Фредди Лойкс отстал от победителя всего на 33 секунды. В чём отличие от обычной «Фабии»? Только стайлинг – колёса, обилие чёрного цвета в декоре и особая отделка интерьера. Заказать Fabia Monte Carlo можно с любым двигателем, кроме... 180-сильного, которым щеголяет Fabia RS. Странно, ведь именно «RS'ка» гораздо ближе к гонкам, чем все остальные модификации. |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 02.04.11 2:14 | |
| Путин провёл тест-драйв «ё-мобиля» Российский премьер-министр сегодня оказался за рулём, пожалуй, одного из самых громких проектов нашего автопрома. После заседания Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям Владимир Владимирович решил лично проехать на одном из «ё-мобилей», которые ему продемонстрировали в «Ново-Огарево».Да-да, у премьера даже был выбор, на каком именно «ё-мобиле» отправиться в резиденцию Президента России Дмитрия Анатольевича Медведева. Путин выбрал трёхдверный хэтчбек с увеличенным клиренсом, который сами создатели нарекли «кросс-купе». На волнительном событии присутствовал и «отец» проекта «ё-мобиль» Михаил Прохоров. Перед тест-драйвом Путин уточнил у Прохорова, не развалится ли машина за те десять километров, что ему предстояло проехать до резиденции Медведева. Получив утвердительный ответ, премьер сел за руль и умчался. Прохоров поехал следом – на втором «ё-мобиле». Об итогах тест-драйва пока ничего неизвестно, но, судя по отсутствию громких известий, ничего особенного не произошло. Напомним, «ё-мобиль» представляет собой крайне инновационный продукт для российской автомобильной промышленности. Неизвестно, какие агрегаты скрывались под кузовами представленных Путину «ё-мобилей», но серийные «ё-мобили» должна приводить в движение фантастическая гибридная силовая установка с роторно-лопастным двигателем и электромотором. Её характеристик, конечно же, ещё нет, но авторы проекта уверяют, что «ё-мобиль» будет потреблять в среднем 3,5 л бензина на 100 км и разгоняться до «сотни» за 7-8 секунд. Сказки? Через полтора года узнаем – выпуск серийной версии обещают наладить к концу 2012 года, причём заказы на машины начнут принимать уже в мае, то есть фактически через месяц! |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 02.04.11 2:20 | |
| посмотрим первоапрельская ли это шутка |
| | | Flower Super moderator
Возраст : 102 Откуда : Вашингтон
| 02.04.11 2:38 | |
| - F-1 пишет:
- посмотрим первоапрельская ли это шутка
неа, это не шутка... по вестям показывали новости про этот автомобиль...... |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 02.04.11 3:34 | |
| - Flower пишет:
неа, это не шутка... по вестям показывали новости про этот автомобиль...... а то запарили с этим 1 апреля если честно |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 04.04.11 3:03 | |
| Автосалоны откажутся от девушек Организаторы автосалона во Франкфурте, который пройдет в сентябре этого года, заставят автопроизводителей отказаться от… сексуальных девушек. По словам представителей IAA (Internationale Automobil-Ausstellung), полуобнаженные топ-модели, которые часто стоят на стендах во время проведения автошоу, отвлекают посетителей от машин и мешают представителям компании рассказывать посетителям о технических особенностях той или иной машины. Кроме того, в последние годы в адрес организаторов салона поступало огромное количество жалоб со стороны организаций, защищающих права женщин. По их словам, тот факт, что производители выбирают полуобнаженных девиц и эксплуатируют тему сексуальности, говорит о дискриминации слабого пола. Так, согласно последним исследованиям, на автосалоне в Париже, который прошел осенью прошлого года, 96% стендистов рядом с автомобилями были именно женщинами. На мужчин приходилось 3,5% и еще 0,5% заняли трансвеститы. Чтобы избежать возможных судебных исков, организаторы автосалона во Франкфурте обяжут участников салона иметь на стендах не только женщин, но и мужчин. Причем соотношение полов должно быть 50-50. Кроме того, от девушек будут требовать «строгой» формы одежды, которая «не эксплуатирует тему сексуальности». Последнее определение несколько размыто, но автопроизводители на условиях анонимности рассказали, что организаторы автосалона попросили их воздержаться от приглашения моделей с большим бюстом, а длина юбок у девушек должна быть не выше колена. |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 04.04.11 3:10 | |
| Audi Q6. Первые рисунки Недавно появились слухи о том, что компания Audi собирается представить свое собственное большое внедорожное купе, которое бы составило конкуренцию BMW X6. И вот сегодня британское издание AutoExpress опубликовало первые компьютерные рисунки новой модели. В основе нового Audi, который пока называют Q6, будет лежать та же платформа, на которой созданы Volkswagen Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne. Но при этом по настройкам ходовой Q6 будет гораздо ближе к Cayenne, чем к комфортабельному Q7. Кроме того, Q6 окажется меньше Q7, но при этом потерю в практичности и свободном пространстве (например, сзади там будет два отдельных кресла) эта машина будет компенсировать своей красотой. Под капот Audi Q6 помимо стандартных моторов будут ставить и гибридную силовую установку. Мало того, не исключено и появление 4,0-литрового агрегата V8 с наддувом, который будет выдавать порядка 520 л.с. Ожидается, что премьера концепта Q6 пройдет уже в этом году. Но на конвейер автомобиль попадет не раньше второй половины 2012 года. |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 10.04.11 0:23 | |
| Хэтчбек за 60 миллионов пойдет в серию Самый дорогой в мире хэтчбек все-таки пойдет в серийное производство. Руководство концерна Volkswagen приняло решение начать выпуск Bugatti Galibier! Впервые этот автомобиль представили в прошлом году на автосалоне в Женеве. Правда, тогда это был закрытый показ для журналистов, но Galibier произвел фурор. Хотя все мы прекрасно понимаем, что этот автомобиль привлекал не своим внешним видом, тем более что к дизайну есть вопросы. Цена – вот что всех шокировало. Ведь новый четырехместный автомобиль марки Bugatti будет стоить около 1,5 млн евро, или 60 млн рублей! Причем Galibier не будет мощнее суперкара Veyron. Если последняя модель имела мотор мощностью 1001 л.с. (а новая модификация Veyron 16.4 Super Sport получит вообще 1200 л.с.), то для хэтчбека будет предназначен агрегат, который выдает «всего» 800 л.с. При этом мотор останется таким же – W-образный 16-цилиндровый объемом 8,0 л. Правда, вместо четырех турбокомпрессоров здесь использованы механические нагнетатели, а помимо 98-го бензина движок может переваривать и биоэтанол. Разумеется, Galibier стоимостью в 1,5 млн евро просто обязан иметь шикарный салон. Карамельная кожа тончайшей выделки, хром, ценные сорта дерева. Развитые мультимедиа... Жемчужина и венец – швейцарские механические часы Parmigiani Fleurier с турбийоном и автоподзаводом. Часы эти съёмные, и они всегда могут быть с вами. В любой момент механизм можно демонтировать из передней панели, вставить в специальный корпус с ремешком и носить их на руке. Таким образом, 16C Galibier в будущем будет претендовать не только на роль самого дорогого хэтчбека, но и на роль самой дорогой коробки для часов. По предварительным данным, производство Galibier будет налажено во Франции на заводе Bugatti в Мольсайме. Первые машины должны поступить к заказчикам в 2013-2014 году, но если у вас есть желание ездить на самом дорогом, самом мощном и самом роскошном хэтчбеке в мире, то стоит поспешить сделать заказ. Ведь всего Bugatti планирует собрать 150 таких машин. P.S. Кстати, помимо нового Bugatti руководство концерна Volkswagen решило начать серийный выпуск и еще одной интересной модели – полноприводного хэтчбека марки Audi. Впервые концепт Audi quattro был показан прошлой осенью в Париже – в честь тридцатилетия своих полноприводных машин инженеры Audi создали концепт-кар в духе самой первой гоночной машины с трансмиссией 4х4, которую ингольштадтцы вывели на раллийные трассы в 1980 году. остальные фотки здесь -> http://auto.mail.ru/photo.html?photo_id=45017 |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 10.04.11 0:24 | |
| не забывайте увеличивать изображение ) |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 10.04.11 0:35 | |
| Новый Mercedes А-класса. Официально Mercedes-Benz опубликовал первые официальные фотографии нового А-класса, вернее, концепта нового А-класса – серийная модель появится в продаже лишь в 2012 году. Но уже сейчас понятно, что новый А-класс станет намного интереснее своего предшественника. Автомобиль уже не будет напоминать маленький однообъемник. А-класс станет походить на классический хэтчбек, причем на автосалоне в Шанхае (а именно там состоится премьера Concept A-Class) будет показана трехдверная версия модели. Будет ли отличаться серийная версия от концепта? Разумеется, да. Можно не сомневаться, что по пути до конвейера автомобиль лишится не только своего агрессивного, но не слишком практичного бампера, исчезнут и красивые выштамповки на боках, да и диски будут «поспокойнее». Однако в целом образ А-класса останется именно таким. Если говорить о технике нового А-класса, то, вопреки предположениям, этот автомобиль по-прежнему будет иметь передний привод. Ну а под капотом концептуального А-класса стоит 2,0-литровый бензиновый двигатель, который выдает 210 л.с. И в паре с этим агрегатом работает новая мерседесовская коробка передач с двумя сцеплениями. Судя по всему, скоро такая коробка появится на многих Mercedes-Benz. |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 10.04.11 0:46 | |
| Новая BMW M5: фото с закрытой презентации Премьера прототипа нового поколения BMW M5 намечена на автосалон в Шанхае, который откроется в середине апреля. Однако уже сегодня в Интернет попали фотографии этого автомобиля – они были сделаны во время закрытой презентации в Германии (во время таких событий у всех присутствующих обычно отнимают фотокамеры, но, видимо, кому-то удалось обмануть охрану). Внешне новая M5, как всегда, не слишком сильно отличается от обычных «пятерок». Хотя другой аэродинамический обвес и оригинальные колесные диски еще никто не отменял. Всех интересовал силовой агрегат, который получит M5 следующего поколения. Напомним, что последняя модификация М5 имела мотор V10 объемом 5,0 л, который выдавал 507 л.с. Мощность отличная, никто не спорит. Однако такой движок не отличался экономичностью. Именно поэтому в BMW приняли решение отказаться от 10-цилиндровых агрегатов. И на BMW M5 нового поколения появится уже мотор V8. Но с турбонаддувом! Этот будет почти такой же двигатель, который устанавливается сейчас на BMW X5 M и X6 M. Но если там он выдает 555 л.с., то специально для M5 его мощность доведут примерно до 600 л.с. |
| | | |
Страница 1 из 10 | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|