EUROMOST
Приветствие

EUROMOST


 
ФорумПорталЧаВоРегистрацияВходРадиоТранслит

Поделиться | 
 

 Автоновости

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий
АвторСообщение
F-1
Модератор
Модератор
avatar


Возраст : 94
Откуда : Europe

 10.04.11 1:55

Трасса в Абу-Даби будет изменена

Построенный в 2009 году суперсовременный трек Яс-Марина в эмирате Абу-Даби славится своей удобнейшей инфраструктурой, системой искусственного освещения, футуристичным отелем, который опутан сеткой из тысячи мерцающих цветных огней, и многими другими приятными вещами. Но у пилотов другое мнение.На этой трассе всегда было очень мало обгонов, так как ее конфигурация не располагает ко множеству обгонов. Стоит вспомнить хотя бы прошлую гонку, когда Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо никак не могли обогнать пилотов команды Renault, хотя имели преимущество в скорости. Критика в адрес трека все нарастала и нарастала, поэтому было решено кое-какие участки трассы изменить.К ноябрю, когда будет этап в ОАЭ, несколько участков трассы Яс-Марина будут переделаны. Полной информации еще пока нет, но точно изменятся зоны трассы в начале и конце каждой из двух прямых Яс-Марины. Возможно, будут переделаны и другие участки, так что теперь гонки в Абу-Даби будут проходить гораздо интереснее.“Мы постоянно стремимся улучшать инфраструктуру трассы и делать гонки более зрелищными и захватывающими. Также мы не забываем о повышении безопасности. Наши планы по модернизации трассы уже определены и будут реализованы в сроки, до начала Гран-при. Мы очень серьезно и ответственно относимся к нашему бизнесу”, – рассказал исполнительный директор Яс-Марины Ричард Креган.Гран-при Абу-Даби состоится 13 ноября.
Вернуться к началу Перейти вниз
F-1
Модератор
Модератор
avatar


Возраст : 94
Откуда : Europe

 11.04.11 6:09

Audi сделала детскую игрушку
Audi создала новый электромобиль. Но на сей раз он сделан не для взрослых, а
для малышей – электрокар под названием Auto Union Type C e-tron
study будет впервые представлен на ярмарке игрушек в немецком Нюрнберге
в феврале этого года.


Правда, назвать эту модель игрушкой, признаться, язык не поворачивается. Ведь
модель оснащена настоящим электродвигателем мощностью 1,5 л.с., который
получает энергию от современных литиево-ионных батарей (последние можно
заряжать от обычной электросети). Благодаря небольшой массе и
электрическому двигателю с высоким крутящим моментом машина способна
разгоняться до 30 км/ч, а аккумуляторов будет хватать аж на 25 км пути.


Кстати, в Audi уже заявили, что в салон Auto Union Type C e-tron study могут
залезть не только маленькие дети, но и взрослые ростом до 1,8 м.
Видимо, немцы понимают, что покупатель этого чуда инженерной мысли
захочет и сам покататься на таком автомобиле.
Вернуться к началу Перейти вниз
F-1
Модератор
Модератор
avatar


Возраст : 94
Откуда : Europe

 12.04.11 3:18

Не авто новость ,но... )
Концепт велосипеда будущего (5 фото)



Автор этой безымянной работы Джон Вилларрил пошел по пути упрощения и удалил из своего велосипеда все детали, которые посчитал лишними. Например, спицы в колесах. Легкий и прочный корпус велосипеда
изобретатель предлагает делать из углеволокна и покрывать его
алюминием. Джон обещает, что конструкция будет прочной и выдержит вес
тела. В руль спереди вмонтированы модные светодиодные лампы,
освещающие дорогу. Такие же светодиоды стоят в задней части сидения.
Они обеспечивают безопасность и играют роль современных
светоотражателей.







Вернуться к началу Перейти вниз
F-1
Модератор
Модератор
avatar


Возраст : 94
Откуда : Europe

 14.04.11 22:51

Volkswagen Polo седан: длительный тест. Итоги
Осенью мы взяли на длительный тест Volkswagen Polo седан с автоматической коробкой передач. Вскоре его сменил вишнёвый экземпляр с «механикой», который пережил в наших руках зиму. За четыре тестовых месяца мы успели намотать на «вишенке» 12 000 километров. Пришло время подводить итоги и прощаться.


Итак: в активе Polo седана удлинённая база, вместительный салон и багажник. Большое количество ёмкостей и карманов. Хороша и эргономика – среди одноклассников, пожалуй, лучшая. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, так что за рулём удобно усядется водитель любой комплекции.



Мотор для Поло предлагается один-единственный – старый добрый 1.6 с распределённым впрыском, развивающий 105 «лошадей», который ведёт свою родословную ещё от «четвёртого» Гольфа. Агрегат, надо сказать, неприхотливый, при этом он с охотой переваривает 92-й бензин. Средний расход топлива у нас был 8,8-9 литров на 100 километров.


То, что мотор единственный, – это и хорошо, и плохо. С данным двигателем тяговооружённость очень и очень неплоха – разгон до «сотни» немногим более 10 секунд (для версии с МКПП), влиться в поток и лавировать в нём агрегат позволяет с лёгкостью. Но как быть тем, кому не нужна такая разгонная динамика? Как быть тем, кто хочет версию поэкономичнее? Увы, если бы Volkswagen обеспечил возможность выбора, это неминуемо сказалось бы на конечной стоимости. Дополнительные производственные ветки – это дополнительные затраты, которые в итоге ложатся на плечи конечного потребителя. А ведь Поло и так не самый дешёвый среди конкурентов.
В передней консоли пара подстаканников со съёмной пепельницей и ниша для мелочёвки (в дорогих версиях здесь AUX-вход и USB-порт)

Из явных «косяков» – отказавший несколько раз в сильные снегопады стеклоочиститель, причина – электрическая цепь, которая не рассчитана на большие длительные нагрузки. Напомним, несколько раз «перегорал» плавкий предохранитель.

Увеличенный до 170 мм по сравнению с европейской версией дорожный просвет, адаптированная к нашим условиям подвеска – замечательно. А ведь таким клиренсом хвастают многие кроссоверы. Но есть несколько «но». Первое – передний бампер на наших Поло устанавливается такой же, как на европейских хэтчбеках. Может быть, он и красивый, но геометрическую проходимость он ухудшает существенно – от бордюров и больших неровностей его не уберечь. Нижнюю «челюсть» приложить к поребрику – пара пустяков. Бац – и ты уже «попал» на покраску! На грунтовых дорогах за бампером нужен глаз да глаз.

Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, диапазоны шире, чем у всех конкурентов.

На экране бортового компьютера самая разнообразная информация, пролистывать меню можно в двух направлениях двуплечей клавишей на торце правого подрулевого переключателя, заведующего дворниками.

Приборная панель – святая простота, ничего лишнего. Указателя температуры двигателя на панели нет, лишь светодиодный индикатор перегрева.

Если правый рычажок, управляющий «щётками», отпустить из подпружиненного положения, он самостоятельно через «нейтраль» перескочит в положение, включающее первую скорость стеклоочистителей. Если что, не пугайтесь.

Перчаточный ящик имеет «тайник», который прикрывается крышечкой

Второе «но» – это приводные тросики стояночного тормоза. Около продольных рычагов полунезависимой балки тросики заметно провисают, так что на бездорожье они могут сработать, как лассо. Защита силового агрегата предлагается в качестве опции за 5050 рублей. Но многие дилерские центры устанавливают неоригинальную защиту, она в два раза дешевле.
В каждой из четырёх дверей – большой карман с отформовкой под стандартную 1,5-литровую пластиковую бутылку.

Задним пассажирам адресован откидной подстаканник. В качестве опции доступен регулируемый по углу наклона бокс-подлокотник, который устанавливается между передними креслами

Обслуживание Polo седан нужно проводить раз в 15 000 километров или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Стоимость ТО-1 составляет 8800 рублей, ТО-2 – 17 600 рублей. Далее ТО чередуются, так что за 60 000 километров пробега (включая ТО-4 на 60 000 км) за обслуживание вы выложите 52 800 рублей. Фольксваген даёт гарантию на Polo седан два года без ограничения пробега
Объём багажника – 460 литров. Длинномеры перевозить Polo седан позволяет – спинка заднего кресла складывается в пропорции 2:3. В «подполье» полноразмерная запаска. Катушка инерционного ремня среднего пассажира ничем не прикрыта – экономия
Обслуживание ближайших конкурентов дешевле. Новорождённый и наиболее актуальный конкурент Polo седана – Hyundai Solaris (стоимость от 379 000 рублей) за 60 000 пробега на обслуживание попросит 22 200 рублей. При этом дополнительно нужно сделать обязательное «нулевое» ТО по прошествии месяца или полутора тысяч километров (в зависимости от того, что наступит ранее). Работы, входящие в ТО-0 (осмотр ходовой части, замена моторного масла и фильтра), будут выполнены дилерами бесплатно, расходные материалы за счёт владельца. Гарантия на Hyundai Solaris составляет 5 лет или 100 000 пробега. Однако подобная гарантия – скорее маркетинговый ход, для более полной картины лучше прочитать условия договора при покупке, есть пара подводных камней.
В моторном отсеке всё под рукой – и горловина бачка омывателя (со съёмной защитной сеточкой), и аккумулятор, и масляный фильтр

Обслуживание Kia Rio (стоимость от 380 000 руб.) за 60 000 километров обойдётся в 35 000 рублей. При этом не стоит забывать, что самое дорогое ТО-6 на 90 000 километров стоит 22 200 рублей для версии с «автоматом» и 20 800 рублей для модификации с механической коробкой передач. Гарантия на Kia Rio 5 лет или 150 000 километров. Относительно условий гарантии лучше получить отдельную справку у дилеров.


Вернуться к началу Перейти вниз
F-1
Модератор
Модератор
avatar


Возраст : 94
Откуда : Europe

 15.04.11 10:12

Голландцы сделали странный спорткар


Построили эту машину два товарища и основатели фирмы Isis Cars, Антон ван Нунен и
Макс Алтинг Сиберг. Самое странное, что Isis AM01 не является полностью
оригинальной разработкой фирмы Isis, а построен на агрегатной базе
другого экзотического голландского спорткара с характерным названием
Saker. Дизайн автомобиля получился, что называется, на любителя, но в
любом случае, отнести этот спорткар к шедеврам автомобилестроения вряд
ли получится даже после посещения некоторых голландских заведений.
Можно сказать лишь одно: если бы кто-нибудь задумал скрестить Lotec
Sirius и Lotus Elise, то получился бы Isis AM01.


В основе машины лежит стальная рама, на которой крепятся кузовные панели
из стеклопластика. Перед задней осью располагается двухлитровый
турбомотор мощностью 275 л.с. (350 Н•м), позаимствованный у Subaru
Impreza WRX STI, который передает крутящий момент на задние колеса
через пятиступенчатую механическую КПП. Автомобиль массой 850 кг
преодолевает первую сотню за 4,2 с и разгоняется до 260 км/ч.


Голландцы намерены в ближайшее время развернуть мелкосерийное производство Isis
AM01 и продавать автомобиль за 120 000 евро ($174 000). То есть по цене
голландский спорткар будет сопоставим с Marussia B2. Правда, по всем
остальным показателям эти машины различаются как небо и земля.
Останавливаться на достигнутом голландцы не собираются и вскоре
намерены представить более «продвинутую» версию автомобиля
– Isis AM02, которая будет иметь трехлитровый турбомотор
мощностью 400 л.с. Но и стоить автомобиль уже будет 140 000 евро, или
$203 000.
Вернуться к началу Перейти вниз
F-1
Модератор
Модератор
avatar


Возраст : 94
Откуда : Europe

 15.04.11 10:20

Audi Q3. Официальная премьера

В гамме ингольштадтской компании появился компактный кроссовер,
являющийся прямым конкурентом BMW X1, а также готовящегося к выпуску
миниатюрного Range Rover Evoque, с которым мы недавно познакомились

на его родине в английском Гейдоне. Две новинки роднит в первую очередь
то, что по длине они существенно меньше таких кроссоверов, как Audi Q5
и BMW X3. Модель Q3 имеет длину 4 390 мм и ширину 1 830 мм. Отметим,
что Evoque на целых 135 мм шире.

Базовым мотором Audi Q3 будет дизельный двигатель 2.0 TDI (140
л.с.), топовым – 2.0 TFSI (211 л.с.), а единственной
альтернативой – дефорсированная до 170 сил более экономичная
версия бензинового турбодвигателя. Как и у британской новинки, самая
младшая версия будет переднеприводной. Впрочем, на российский рынок
такие Range Rover поставляться не будут. Возможно, и Audi примет
аналогичное решение.

Хотя у нового Рэйндж Ровера есть мотор помощнее (240 сил), Audi не
проигрывает ему по динамике. 211-сильный Q3 способен набирать 100 км/ч
за 6,9 с – ровно столько же у Evoque.

Несмотря на миниатюрный кузов, новинка, как утверждается, обладает
вполне просторным салоном, хотя багажник меньше, чем у «старших
братьев». Q3 может вместить 460 л поклажи, что примерно на 100 л
меньше, чем Q5.

Изюминкой новинки станет новая мультимедийная система со встроенным
телефонным модулем, способная ловить сигнал 3G и создавать на борту
машины сеть Wi-Fi. То есть при наличии ноутбука или планшетного
компьютера в салоне можно будет пользоваться беспроводным Интернетом.

На Западе Audi Q3 будет стоить от 30 000 евро, то есть на 6 800 евро
дешевле базового Q5. Если в России это соотношение цен сохранится,
значит, Audi Q3 2.0 TDI будет стоить у нас от 1 400 000 руб. Продажи в
Европе стартуют в июне.
Вернуться к началу Перейти вниз
F-1
Модератор
Модератор
avatar


Возраст : 94
Откуда : Europe

 15.04.11 10:25

Peugeot представил большой кроссовер
Peugeot представил первые фотографии своего концепта SXC, который будет показан
широкой публике через несколько дней на автосалоне в Шанхае.
Примечательно, что Peugeot SXC создан именно в Китае в новой
дизайн-студии Peugeot Style Studios, а буквы SXC расшифровываются как
Shanghai Cross Concept – «Шанхайский кросс-концепт».


Peugeot SXC представляет собой кроссовер – в последние годы такие модели
становятся очень популярны в Поднебесной. Длина SXC составляет 4870 мм,
то есть это довольно большой автомобиль – например, SXC заметно
крупнее Peugeot 4007 (4635 мм). Таким образом, можно с большой долей
вероятности предположить, что SXC является предтечей нового
среднеразмерного кроссовера, который скоро придет на смену 4007
(последняя модель представляет всего лишь копию Mitsubishi Outlander
XL).


Ну а в движение концепт приводится при помощи силовой установки HYbrid4,
которая объединяет дизельный мотор объемом 1,6 л (218 л.с.) и
электродвигатель мощностью 95 л.с. Суммарная мощность установки равна
313 л.с., причем благодаря ей Peugeot SXC является полноприводной
моделью – дизель передает свою мощь передним колесам, а
электромотор – задним. По данным производителя, средний расход
топлива 313-сильной машины составляет всего 5,8 л на 100 км пути!
Вернуться к началу Перейти вниз
F-1
Модератор
Модератор
avatar


Возраст : 94
Откуда : Europe

 15.04.11 23:48

«АвтоВАЗ» покажет грузовик
На выставке «Интеравто-2011» в Москве, которая пройдет в августе этого года, «АвтоВАЗ» представит совершенно новую для себя модель – речь идет о грузовом фургоне, который будет создан на платформе Renault Logan (так называемая платформа В0).


Скорее всего, «АвтоВАЗ» покажет немного модернизированный фургон, который уже выпускается в Румынии под брендом Dacia – называется модель Logan Van (на фото). Этот автомобиль сделан как классический «каблук» - сразу за передними креслами имеется грузовой отсек с одной боковой сдвижной дверью и задними распашными дверьми. По словам представителей румынской компании, Logan Van может вместить до 800 кг груза объемом 2500 куб. см.
Вернуться к началу Перейти вниз
F-1
Модератор
Модератор
avatar


Возраст : 94
Откуда : Europe

 15.04.11 23:52

может мне кто-нибудь объяснить, зачем грузовику делать такого типа зааднюю левую дверь?
(передняя правая дверь сдвижная)
Это типа традиционно "умом россию не понять"? )
Вернуться к началу Перейти вниз
F-1
Модератор
Модератор
avatar


Возраст : 94
Откуда : Europe

 16.04.11 14:15

«АвтоВАЗ» отзывает на проверку 56 тысяч моделей «Калина», «Приора» и «Самара»

«АвтоВАЗ» для исключения возможных отклонений в работе топливопроводов проводит проверку 56,408 тыс. автомобилей LADA Kalina, LADA Priora и LADA Samara, говорится в сообщении компании.
«В ходе заводских испытаний готовой продукции на отдельных автомобилях на топливных трубках обнаружены соединители с несоответствиями», – говорится в сообщении.

РИА «Новости»
Вернуться к началу Перейти вниз
F-1
Модератор
Модератор
avatar


Возраст : 94
Откуда : Europe

 18.04.11 19:30

Volkswagen «Жук». Новый!

Volkswagen наконец-то показал новое поколение своего легендарного
«Жука». Отныне эта модель будет называться не New Beetle, а
просто – Volkswagen Beetle. Дизайн третьей версии
«Жука» не слишком-то сильно отличается от выпускавшейся
ранее машины, но представители Volkswagen подчеркивают, что так и
должно быть – облик этой модели уже стал классикой, и если внести
какие-то революционные изменения, то можно убить весь замысел.


А вот салон нового Beetle стал совершенно другим – автомобиль
внутри стал гораздо «взрослее». Оказалось, что многим
покупателям Beetle, особенно мужского пола, не нравились всевозможные
«веселенькие» элементы на старой машине. Кроме того, можно
отметить, что автомобиль стал шире своего предшественника, а это
значит, что в салоне станет чуть просторнее.


Под капот нового Beetle, предназначенного для рынка США, будут ставить
бензиновые моторы объемом 2,5 л (170 л.с.) и 2,0 л с наддувом (200
л.с.). Ну а жители Старого Света, которые не так требовательны к
количеству «лошадей», будут довольствоваться агрегатами
объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (160 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.). Будут и
дизели: 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.).


остальные фото -> http://auto.mail.ru/photoalbum.html?album_id=2602
Вернуться к началу Перейти вниз
Flower
Super moderator
Super moderator
avatar


Возраст : 97
Откуда : Вашингтон

 18.04.11 19:33

F-1 пишет:
может мне кто-нибудь объяснить, зачем грузовику делать такого типа зааднюю левую дверь?
(передняя правая дверь сдвижная)
Это типа традиционно "умом россию не понять"? )

на всякий случай, наверное
Вернуться к началу Перейти вниз
F-1
Модератор
Модератор
avatar


Возраст : 94
Откуда : Europe

 18.04.11 19:44

Citroen представил DS5
Citroen опубликовал первые официальные фотографии своего нового автомобиля,
который получил название DS5. Французы говорят, что DS5, который будет
скоро показан в Шанхае широкой публике, появится в продаже уже в начале
следующего года!


Как и ожидалось, DS5 представляет собой люксовый кроссовер длиной 4,52 м.
То есть эта модель оказалась не такой уж и крупной, как можно было бы
предположить – DS5 меньше выпускаемых сейчас седана C5 и
кроссовера С-Crosser. Но зато оснащение этой машины будет очень
шикарным – здесь появится все, что привыкли ждать покупатели
автомобилей премиум-класса, включая кожаную отделку, качественные
дорогие материалы, да и с «наворотами» здесь тоже будет все
полный порядок, можете в этом не сомневаться.


Пока Citroen DS5 представлен только с гибридным двигателем мощностью 200
л.с. И не исключено, что французы примут решение других моторов на DS5
не ставить, ведь гибридная силовая установка тут очень интересная
– в паре с электродвигателем работает дизельный мотор. Благодаря
последнему расход топлива автомобиля будет до смешного мал – не
более 4 л на 100 км. И это притом, что DS5 окажется полноприводной
моделью – электрический мотор будет работать с задней осью, а
дизельный с передней.остальные фото-> http://auto.mail.ru/photoalbum.html?album_id=2601
Вернуться к началу Перейти вниз
F-1
Модератор
Модератор
avatar


Возраст : 94
Откуда : Europe

 18.04.11 22:24

Новая Skoda Octavia. Первый взгляд

В конце следующего года Skoda обещает представить новое поколение Octavia. Судя по всему, эту модель сделают в том же стиле, что и показанный в марте этого года концепт VisionD. То есть автомобиль будет отличаться более лаконичным внешним видом со строгими формами – похоже, Skoda решила пойти по пути Audi.



Ну а характерной особенностью новых Skoda будут прямоугольные формы. Хотя сами представители Skoda говорят о том, что их новые модели станут гораздо более эмоциональными, чем сейчас. «Я хочу, чтобы в наших машинах было больше чувства, – заявил главный дизайнер Skoda Йозеф Кабан. – Я не говорю, что новые автомобили будут повторять VisionD, но новая решетка радиатора и часть других элементов обязательно перейдут из концепта в серийные машины».
А этот тот самый концепт VisionD, который показывает дальнейший путь развития марки Skoda

Новая Octavia, скорее всего, по-прежнему будет выпускаться как хэтчбек и универсал. А в основе машины снова окажется платформа от Golf. Правда, нового поколения, которое сейчас разрабатывается в недрах концерна Volkswagen.
Вернуться к началу Перейти вниз
F-1
Модератор
Модератор
avatar


Возраст : 94
Откуда : Europe

 21.04.11 18:05

Знаменитый автосалон в Нью-Йорке порадует сюрпризами
В Нью-Йорке открылось ежегодное международное автошоу. Посетители увидят более 50 мировых и североамериканских премьер. Это шоу — старейшее и самое посещаемое в США. Выставка проводится вот уже в 111-й раз. Гостей порадуют сюрпризами. Один из них — возвращение Fiat в Соединённые Штаты. Эту марку там не видели 27 лет.
Первые отзывы от коренных жителей Манхеттена уже настораживают: это автошоу недостаточно гламурно, сетует The New York Times, а ценителям не хватает настоящих новинок. Многим автопроизводителям действительно не до гламура – цена на бензин в США стремительно приближается к полутора долларам за литр, и многие с покупкой нового автомобиля уже решили повременить. Smart, больше похожий на дискошар, популярностью сегодня не пользовался, рядом с Rolls-Royce девушки-модели тоже скучали. Многолюдно на посткризисных автосалонах вокруг так называемых народных автомобилей. До последнего момента незатейливый дизайн обновленной Nissan Versa держался в секрете. Объем двигателя всего 1,6 литра, внутри салона много недорогого пластика. Но цена — бесспорное преимущество Versa – в Америке в базовой комплектации он стоит 10990 долларов. Теперь главное, чтобы заводы справились с большим количеством заказов. «Мы рады, что все заводы Nissan в Японии, наконец, заработали. Сейчас мы пытаемся наверстать процесс сборки автомобилей. Для этого разработан специальный план, мы начнем его реализацию в ближайшие недели», — говорит Карлос Таварес, глава американского отделения Nissan. Под капот заглядывать бесполезно — все агрегаты аккуратно скрыты под пластиковой защитой, но ценители по старой привычке не могут удержаться. Специально для них – двигатели в разрезе. Тех, для кого экстерьер автомобиля важнее, привлекали концептами. Lexus показал агрессивный LF-Gh, а Mercedes – А-класс недалекого будущего. В рекламных средствах немцы не стеснялись: покрывало с новинки сдернули под корпоративный гимн со словами «Господи, не мог бы ты купить мне Mercedes-Benz». «Это не только концепт А-класса, но и направление в дизайне для всех наших автомобилей, которые мы скоро представим. Мы идем в направлении более стильного и выразительного дизайна. И мы хотим привлечь категорию покупателей, которых не было раньше в нашем портфолио — студентов например», — объясняет Йоахим Шмидт, вице-президент по продажам Mercedes-Benz. Студенты, в том числе и в России, смогут купить новый А-класс уже в следующем году. Цена пока неизвестна, но стипендии точно не хватит. Базовая цена Subaru Impreza 2012 года в Америке 20000 долларов. Эту машину привыкли считать спортивной, но после обновлений модель как будто потеряла агрессивные формы. Зато стала более экономичной, и представляли ее с помощью технологии 3D. Под капотом полноприводной Subaru Impreza двухлитровый мотор, и она уже сегодня появится у дилеров, несмотря на то, что Subaru, как и весь японский автопром, все еще приходит в себя после землетрясения и цунами. «Мы до сих пор испытываем проблемы с заводами-поставщиками запчастей. Очень надеемся, что абсолютно новая Impreza порадует любителей Subaru», — рассказывает Икуо Мори, президент Fuji Heavy Industries, компании, владеющей маркой Subaru. Внешние формы обновленного Volkswagen Beetle (Жук) остались неизменными, зато разработчики отвоевали для водителя несколько сантиметров пространства в салоне. Уже завтра проверить это смогут все, кто купил билеты на автошоу.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5760978/
Вернуться к началу Перейти вниз
F-1
Модератор
Модератор
avatar


Возраст : 94
Откуда : Europe

 22.04.11 0:49

Лучшая автомобильная реклама
video

На автосалоне в Нью-Йорке состоялось вручение приза за самую лучшую автомобильную рекламу. И уже второй год подряд победу одержала компания Kia – ее ролик «This or That» с хомяками-рэперами, посвященный модели Soul, эксперты признали самым удачным.


И действительно, ролик получился очень забавным – в нем хомяки, которые читают рэп, предлагают сравнить Kia Soul с другими транспортными средствами. Причем в роли последних выступают какие-то коробки, старые стиральные машины и так далее. И не исключено, что во многом благодаря удачной рекламе продажи Soul в марте этого года выросли сразу на 50,8% по сравнению с 2010 годом.


Спереди обновленный Kia Soul (вверху) можно будет легко отличить от старой модели (внизу)

Напомним, что как раз на автосалоне в Нью-Йорке Kia представила рестайлинговую версию Soul. Обновленная машина получила новые передние фары, чуть другой бампер и решетку радиатора. Кроме того, под капот Soul начнут ставить 1,6-литровый бензиновый мотор, который выдает 135 л.с. Плюс к этому будет и двигатель объемом 2,0 л (160 л.с.).

Вернуться к началу Перейти вниз
F-1
Модератор
Модератор
avatar


Возраст : 94
Откуда : Europe

 23.04.11 11:58

F-1 пишет:
Лучшая автомобильная реклама
video

На автосалоне в Нью-Йорке состоялось вручение приза за самую лучшую автомобильную рекламу. И уже второй год подряд победу одержала компания Kia – ее ролик «This or That» с хомяками-рэперами, посвященный модели Soul, эксперты признали самым удачным.


И действительно, ролик получился очень забавным – в нем хомяки, которые читают рэп, предлагают сравнить Kia Soul с другими транспортными средствами. Причем в роли последних выступают какие-то коробки, старые стиральные машины и так далее. И не исключено, что во многом благодаря удачной рекламе продажи Soul в марте этого года выросли сразу на 50,8% по сравнению с 2010 годом.


Спереди обновленный Kia Soul (вверху) можно будет легко отличить от старой модели (внизу)

Напомним, что как раз на автосалоне в Нью-Йорке Kia представила рестайлинговую версию Soul. Обновленная машина получила новые передние фары, чуть другой бампер и решетку радиатора. Кроме того, под капот Soul начнут ставить 1,6-литровый бензиновый мотор, который выдает 135 л.с. Плюс к этому будет и двигатель объемом 2,0 л (160 л.с.).

Вернуться к началу Перейти вниз
F-1
Модератор
Модератор
avatar


Возраст : 94
Откуда : Europe

 23.04.11 12:00

Nissan Leaf назван «Автомобилем мира 2011 года»
21 апреля 2011 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке электромобиль Nissan LEAF получил награду «Мировой автомобиль 2011 года», среди финалистов которого были модели BMW 5-серии и Audi A8.

Это звание заняло свое место в ряду почетных наград первого в мире доступного электромобиля для мирового рынка, который не так давно был признан Европейским автомобилем года.

Жюри награды «Мировой автомобиль года» отметили, что «Leaf открыл двери в прекрасный новый мир электромобилей Nissan. Этот 5-местный пятидверный хэтчбек стал первым в мире специально разработанным массовым электромобилем.

Полный заряд батареи позволяет проехать более 100 миль, время зарядки занимает около 8 часов от источника питания 220-240В, уровень выбросов вредных веществ из выхлопной трубы равен нулю. Низкий центр тяжести обеспечивает отличное ускорение с места, при этом Nissan Leaf почти не подвержен кренам в поворотах. Хорошие новости, не правда ли? Он управляется как обычный автомобиль, но едет намного тише».

Награда «Автомобиль мира» была основана в 2004 году, победителя выбирали автомобильные журналисты из Азии, Европы и Северной Америки.

Nissan LEAF продается в Японии, Соединенных Штатах Америки и некоторых странах Европы. На других мировых рынках его можно будет приобрести, начиная с 2012 года.
Вернуться к началу Перейти вниз
F-1
Модератор
Модератор
avatar


Возраст : 94
Откуда : Europe

 27.04.11 13:12

Opel представил Astra GTC

Opel распространил первые официальные фотографии трехдверной версии Astra, которая появится в продаже во второй половине этого года. Как и прежде, эта модель будет называться Astra GTC.Однако до сих пор не известны технические особенности трехдверного автомобиля. Хотя каких-то откровений здесь ждать не стоит. Скорее всего, Astra GTC получит чуть более жесткую подвеску по сравнению с пятидверной Astra, а из-под капота исчезнет самый скромный мотор объемом 1,4 л (100 л.с.). А еще можно не сомневаться, что именно Astra GTC ляжет в основу самой быстрой Astra OPC, которая, по предварительным данным, получит двигатель мощностью 290 л.с.

Вернуться к началу Перейти вниз
F-1
Модератор
Модератор
avatar


Возраст : 94
Откуда : Europe

 27.04.11 13:14

BMW M3: первая информация

Поклонники BMW с нетерпением ждут появления новой третьей серии – ожидается, что эта модель будет представлена если не в конце этого, то в начале следующего года. А вслед за новой «трешкой» появится и версия BMW M3 – британский журнал AutoExpress сумел выяснить первые подробности о новой «эмке».
Главная новость – BMW откажется от мотора V8 объемом 4,0 л, который стоит на нынешней M3. Вместо агрегата мощностью 420 л.с. появится шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Такой мотор и сейчас используют на некоторых BMW – при объеме 3,0 л он выдает 306 л.с. или 340 л.с. Но специально для BMW M3 данный движок серьезно доработают, в результате чего он будет развивать уже… 450 л.с.

Благодаря такому табуну под капотом BMW M3 станет одним из самых быстрых автомобилей в своем классе – на преодоление первой «сотни» ей потребуется всего 4,5 с. Для сравнения, Audi RS5 с тяжелым 8-цилиндровым мотором объемом 4,2 л (450 л.с.) выполняет данное упражнение на 0,1 с медленнее. Правда, не будем забывать про Mercedes-Benz C AMG с пакетом Performance – этот «зверь» имеет 6,2-литровый мотор мощностью 487 л.с., который позволяет разгоняться 0-100 км/ч за 4,4 с.
Вернуться к началу Перейти вниз
Flower
Super moderator
Super moderator
avatar


Возраст : 97
Откуда : Вашингтон

 29.04.11 15:23

Руль опасен для здоровья

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что руль вашей машины может быть опасным для здоровья?
Очень опасным! Между тем эксперты из британского университета Queen Mary уверяют, что на «баранке» обычного среднестатистического автомобиля содержится почти в девять раз больше всевозможных бактерий, чем в… общественном туалете. Так, на одном квадратном дюйме руля специалисты обнаружили аж 700 бактерий – для сравнения, в туалете их всего 80! Причем среди обнаруженных бактерий есть и весьма опасные, способные вызвать кишечные расстройства и отравления.

Но руль оказался далеко не самым заразным местом в машине – еще лучше бактериям живется на полу багажника. Там на одном квадратном дюйме их может быть около 1000 штук.

Объяснение этому феномену довольно простое – оказывается, многие водители просто не моют руль! Например, в США только одна треть водителей чистят руль один раз в год или чаще. Большинство же никогда этого не делают!

http://auto.mail.ru/article.html?id=34189
Вернуться к началу Перейти вниз
Flower
Super moderator
Super moderator
avatar


Возраст : 97
Откуда : Вашингтон

 03.05.11 14:46

В Южной Каролине разработали непробиваемый шлагбаум

http://www.vesti.ru/videos?vid=334988&cid=1

Ужасть
Вернуться к началу Перейти вниз
F-1
Модератор
Модератор
avatar


Возраст : 94
Откуда : Europe

 05.05.11 2:58

Уникальный Maybach Exelero куплен рэпером

По оценке журнала Forbes, на январь этого года в четверку самых богатых рэперов планеты входили Пи Дидди, Джей-Зи, Доктор Дре и Брайан Уильямс, более известный как Birdman. Состояние последнего оценивается в $100 млн, и, как подавляющее число исполнителей хип-хопа, Уильямс очень неравнодушен к сверхдорогим и редким машинам. В коллекции Бирдмана уже есть Bugatti Veyron ($2 млн) и Maybach Landaulet за $1,5 млн. Теперь компанию им составит уникальный суперкар Maybach Exelero, за который, по сообщениям зарубежных СМИ, Уильямс заплатил $8 млн.

История Maybach Exelero весьма любопытна. Машина была построена по заказу немецкой шинной компании Fulda – давнего партнера Maybach. Ее проектированием занимались инженеры Maybach в содружестве со студентами Политехнического колледжа города Пфорцхайма, а за постройку взялось итальянское кузовное ателье Stola. В 2005 году в Берлине автомобиль был представлен публике и сразу же произвел фурор. Причем восхищение вызвала не только футуристическая внешность автомобиля, но и его технические и динамические характеристики. Maybach Exelero получил шестилитровый, двенадцатицилиндровый битурбомотор мощностью 700 л.с. (1020 Н•м), на испытательном треке Нардо смог разогнаться до 351 км/ч, а на покорение первой сотни машине требовалось 4,4 с. Неплохие показатели для огромного (длина - 5,89 м, ширина - 2,14 м), но при этом двухместного автомобиля.
Maybach Exelero изначально создавался как шоу-кар для демонстрации новых покрышек фирмы Fulda, и о серийном и даже мелкосерийном производстве вопрос никогда не поднимался. Уж больно дорогим получился этот автомобиль, который незадолго до наступления экономического кризиса Fulda решила продать за 5 миллионов евро, но тогда покупателей не нашлось. Машина немецким шинникам была больше не нужна, а вот лишние деньги, особенно в предкризисный период, не помешали бы. Однако потенциальные покупатели решили переждать непростые времена, и все эти годы Maybach Exelero так и ожидал своего покупателя. И наконец дождался. Можно не сомневаться, что теперь он станет частым гостем хип-хоп-вечеринок и наверняка не один раз «засветится» в разных клипах со своим новым хозяином.

Вернуться к началу Перейти вниз
F-1
Модератор
Модератор
avatar


Возраст : 94
Откуда : Europe

 07.05.11 0:41

«Буханка» получила АБС

«УАЗ» решил начать установку на свои «буханки» УАЗ-2206 и санитарные машины УАЗ-3962 нового «наворота» – АБС, или антиблокировочной системы тормозов производства, немецкой компании Bosch (ранее АБС ставили только на UAZ Patriot в максимальной комплектации). Мало того, на «УАЗах» появятся и двигатели, соответствующие экологической норме Евро-4, передает РИА «Новости».

Правда, говорить о начале серийного выпуска «буханок» с АБС пока рано. Завод собрал лишь первую партию таких машин (12 штук). «Опытная партия предназначена для отработки технологических процессов, устранения потенциальных дефектов и определения показателей качества», - заявили на заводе. «Новая система тормозов впервые ставится на грузовой модельный ряд, раньше такой системой оснащались только легковые автомобили. Улучшены управляемость и устойчивость автомобиля, повышена реакция внедорожника на экстремальные дорожные условия», - рассказала руководитель пресс-службы «УАЗа» Алла Акимова.

Вернуться к началу Перейти вниз
Flower
Super moderator
Super moderator
avatar


Возраст : 97
Откуда : Вашингтон

 11.05.11 18:09

Самая дорогая «скорая помощь» в мире


Mercedes-Benz разработал, пожалуй, самую быструю и дорогую карету «скорой помощи» в истории. Автомобиль для спасения больных был создан на базе суперкара SLS AMG, который оснащается 6,2-литровым мотором мощностью 571 л.с. Благодаря этому 0-100 км/ч машина способна разгоняться всего за 3,8 с, а ее максимальная скорость составляет 317 км/ч (в России SLS AMG стоит 11,5 млн руб.).


Правда, в ближайшее время этот суперкар не окажется в распоряжении нашего Минздравсоцразвития. Да и к немецким врачам он тоже не попадет – представители Mercedes-Benz уверяют, что «скорая помощь» на базе SLS AMG построена исключительно в виде экспериментальной разработки. К тому же не совсем понятно, как врач будет усаживать больного человека в спортивное кресло и где он сможет хранить необходимое оборудование и инструменты (багажник-то у SLS AMG объемом всего 175 л).


P.S. Стоит отметить, что SLS AMG – это далеко не первый суперкар, приспособленный для общественных нужд. Так, итальянцы уже давно делают Lamborghini для полиции, ездят служители закона и на машинах марки Porsche. А недавно на знаменитой трассе в Нюрбургринге появилась новая пожарная машина – Nissan GT-R.

http://auto.mail.ru/article.html?id=34251
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




 

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Автоновости

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 10На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
EUROMOST :: Наши увлечения :: Технологии :: Гараж-
Бесплатные форумы | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать ваш бесплатный блог