EUROMOST
|
| | |
Автор | Сообщение |
---|
F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 12.05.11 19:06 | |
| Американцы сделали 2000-сильный гиперкар Как того и следовало ожидать, гонка мощностных «вооружений», начатая в свое время Bugatti Veyron, привела к созданию спорткаров, которые имеют уже под 2000 л.с. Первопроходцами среди «двухтысячесильников» могут стать как российско-эстонская фирма Dartz Prombron с экстремальным гиперкаром Nagel, так и американская фирма Mostro Di-Potenza, которая в середине следующего года планирует приступить к выпуску спорткара Mostro Di-Potenza SF22. В основе автомобиля лежит разработка американской фирмы 215 Racing, которая некоторое время назад представила эскизы концептуального суперкара Lamborghini Indomable. Рисунок был выполнен Дэниэлом Чинчиллой, участником специальной дизайнерской программы, поддерживаемой Lamborghini. Но так как итальянской фирме наработки Чинчиллы не пригодились, было решено передать их «дочерней» фирме Mostro Di-Potenza, которая взяла их за основу для разработки и производства суперкара SF22. Американцы слегка переработали облик Lamborghini Indomable, но фамильные черты итальянской марки полностью устранять не стали, так как «стелсоподобные» элементы дизайна перекликаются с названием машины. По словам генерального директора 215 Racing Энтони Крудапа, «свое имя SF22 автомобиль получил в честь истребителя F22 Raptor. Но если родной стихией «Раптора» является воздух, то Mostro Di-Potenza SF22 – скоростные трассы. Он точно такой же истребитель, но только дорожный, а его название является сокращенным от Street Fighter». «Хребтом» машины является карбоно-кевларовый монокок, а перед задней осью располагается 9,4-литровый восьмицилиндровый твин-турбомотор GM мощностью 2000 л.с. (2000 Н•м), с которым агрегатируется шестиступенчатая секвентальная КПП. Длина машины составляет 4,46 м, ширина – 1,90 м, высота – 1,23, колесная база – 2,65 м. То есть по габаритам Mostro Di-Potenza SF22 практически идентичен Audi R8. Правда, благодаря широкому использованию композитных материалов американский гиперкар весит на 200 кг меньше (1360 кг). До первой сотни Mostro Di-Potenza SF22 разгоняется за 2,6 с, а максимальная скорость составляет 426 км/ч. Всего планируется выпустить 50 штук Mostro Di-Potenza SF22. Производство машины начнется во втором квартале следующего года в Филадельфии и составит два автомобиля в месяц. Заказы принимаются уже сейчас. Энтони Крудап не рассчитывает заработать много денег на этом проекте. «Время Bugatti Veyron прошло. Он давно уже не самый мощный и быстрый автомобиль в мире. Но среди любителей эксклюзивных гиперкаров есть люди, которые хотят иметь именно самый мощный и быстрый автомобиль, и наша задача заключается в том, чтобы предоставить им такой спорткар», - считает Энтони Крудап. К сожалению, «за кадром» осталась цена автомобиля, поэтому предсказать перспективы Mostro Di-Potenza SF22 достаточно сложно. Впрочем, можно не сомневаться, что покупатели 2000-сильного монстра найдутся. Вне зависимости от того, какой у него будет ценник. |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 12.05.11 19:09 | |
| Marussia будут делать в ЕвропеУже весной следующего года Marussia Motors начнет сборку своих суперкаров в Европе, передает РБК. «На сегодняшний день мы ведем переговоры с четырьмя компаниями, которые расположены в Бельгии, Германии, Нидерландах и Финляндии. В одной из этих стран будет развернуто сборочное производство, поначалу – из наших машинокомплектов, потом, конечно, с локализацией», – заявил председатель правления Marussia Антон Колесников. fotos-> http://auto.mail.ru/photoalbum.html?album_id=2306 |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 12.05.11 19:10 | |
| по вашему мнению у мараши есть будующее?) |
| | | Flower Super moderator
Возраст : 102 Откуда : Вашингтон
| 13.05.11 0:27 | |
| - F-1 пишет:
- по вашему мнению у мараши есть будующее?)
все возможно |
| | | Flower Super moderator
Возраст : 102 Откуда : Вашингтон
| 16.05.11 17:18 | |
| На каких машинах чаще царапают нецензурные слова
Британские страховщики составили рейтинг автомобилей, чаще других становящихся жертвами вандалов. Интересно, что хулиганы портят не только машины премиум-марок, вызывающие классовую ненависть. Парадоксальным образом интерес мелких преступников привлекают относительно массовая Skoda Octavia и один из самых доступных в мире спорткаров – Mazda MX-5. Впрочем, среднеценовым маркам далеко до BMW: четыре из десяти строчек рейтинга заняли баварские модели. Ну а больше других моделей вандалов раздражает японский люксовый седан D-класса. Десятка моделей, на которых недоброжелатели царапают нецензурные слова и которым прокалывают шины, выглядит так: 1. Lexus IS 2. BMW Z4 3. Mini One 4. Mercedes CLK 5. Audi TT 6. Mazda MX-5 7. BMW M5 8. Skoda Octavia 9. BMW 525 10. BMW 530 http://auto.mail.ru/article.html?id=34292 |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 17.05.11 1:52 | |
| чесс слов ,хорошие данные у этой машинки,хочу такую! Габаритные размеры ДхШхВ, мм: 4065 х 1832 х 1495 Концепция: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом. Цвет автомобиля: два цвета, один – базовый, второй – по выбору заказчика. Посадочные места: 2+2 (аналогично классическим спорт-купе) Подушки безопасности: 2 Снаряженная масса, кг: 650 Полная масса, кг: 900 Привод: полный 4х4 Дорожный просвет: 200 мм Шины: R17 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения до 80 км/ч при проколе) (опционально R16)* Диски: литые (опционально – штампованные)* Круиз-контроль. ABS ESR (реализуется системой управления) В основе технологии изготовления кузова – композитные и полимерные материалы (подробные информация в настоящий момент засекречена). Светодиодная оптика Двигатель: роторно-лопастной Мощность: 45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог) Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС. Время разгона до 100 км/час - режим “ЭКО” – 10 сек. - режим “Спорт” – 7 сек. - режим “Скользко” – 14 сек. Топливо: бензин 92 / природный газ (метан) Размер установленных двух баков: - бензин 20 литров - природный газ сжатый – 14 куб.м. или природный газ сжиженный – 20 литров (опционально: установка монотопливной системы)* Расход топлива: 3.5 литра топлива на 100 км Экологический класс: ЕВРО-5 Запас хода при полной заправки обоих баков: 1100 км Запас хода на энергии накопителей (двигатель заглушен): 2 км (варианты использования – закончилось топливо или необходимо проехать на автомобиле на короткое расстояние). Максимальная скорость: 130 км/час (ограничено электроникой и законодательно). Дополнительно: - мультифункциональный руль - сенсорная панель управления - возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей - климат-контроль - система навигации ГЛОНАСС и GPS. Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем и загрузки в память через Интернет или USB. - система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости - мультимедийная система в составе: 1. интернет: 4G YOTA, дополнительно другой провайдер 2. аудио, видео с загрузкой через внешние USB-накопители 3. телефон с интерфейсом Bluetooth Дата выпуска – начало 2012 года! |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 17.05.11 1:52 | |
| Ё-мобиль: цены и модификации Проект миллиардера Михаила Прохорова по созданию в России производства Ё-мобилей вышел на новый этап: сегодня стартовал прием заказов. Самая доступная версия, которая вместо гибридной силовой установки получит обычный бензиновый двигатель, стоит 360 000 руб. Старшая модификация может работать как на бензине, так и на газу, причем двигатель внутреннего сгорания не вращает колеса, а работает на зарядку суперконденсатора, который питает электромотор. Похожая отчасти схема применена на электромобиле Chevrolet Volt, который уже продается в США за $30 000. Наша бензино-электрическая модель значительно мельче и дешевле: от 410 000 руб. в моноприводной версии и 450 000 руб. за модификацию с трансмиссией 4х4. Расход бензина у гибридного Ё-мобиля составляет всего 3 л на 100 км. Одной заправки хватает на 400 км пути. Как с гордостью сообщают руководители проекта, за первые полчаса удалось собрать более 1 200 заказов. Даже введено ограничение: не более одного Ё-мобиля «в одни руки» (исключение – для юридических лиц). Впрочем, делать выводы о востребованности новинки пока рано. Завод еще только строится, до пуска конвейера остается больше года. «Живые» машины должны быть доставлены заказчикам к сентябрю 2012 года. Если все пойдет по плану… |
| | | Flower Super moderator
Возраст : 102 Откуда : Вашингтон
| 24.05.11 11:40 | |
| Создана система помощи при левом поворотеBMW объявила о создании совершенно новой системы безопасности, которая поможет сократить число аварий на дорогах. Называется она «Система помощи при левом повороте». Система помощи активируется автоматически, как только датчики определят положение автомобиля на соответствующей полосе, а водитель начнет выполнение маневра. Распознавание полосы, с которой будет выполняться левый поворот, осуществляется на двух уровнях. Входящая в состав навигационной системы функция определения местоположения автомобиля позволяет с точностью до метра определить его место на перекрестке. А специальная камера видит разметку полосы для левого поворота и разметку дороги. При включенной системе помощи при левом повороте три лазерных сканера в передней части автомобиля следят за пространством на расстоянии до 100 метров перед автомобилем. Лазерные сканеры регистрируют не только легковые и грузовые автомобили, но также и мотоциклы. Если датчики определяют приближающиеся встречные транспортные средства, а автомобиль продолжает движение и выезжает на перекресток, система помощи на низких скоростях до 10 км/ч инициирует автоматическое торможение. Одновременно звучит предупредительный сигнал и загорается предупредительный символ на панели приборов и проекционном дисплее, которые информируют водителя о причине вмешательства. Данная функция активируется без предварительного предупреждения: когда необходимо предотвратить выезд автомобиля на перекресток, действовать надо чрезвычайно быстро. Если же водителю надо будет сначала отреагировать на предупреждение, а автомобиль в это время будет продолжать движение, это может стать причиной столкновения. Система помощи при левом повороте рассчитана на работу при скоростях до 10 км/ч. Поэтому функция автоматического торможения не влечет за собой резких торможений с высокой скорости; ее скорее следует рассматривать как систему, предотвращающую начало или продолжение движения автомобиля. Как только водитель сам нажмет на тормоз, отпускаются тормоза, задействованные в результате срабатывания системы, и водитель может продолжить движение в обычном режиме. В целях обеспечения максимальной безопасности водитель всегда может отменить действие системы. Например, если ему нужно выехать на перекресток, чтобы пропустить автомобиль со спецсигналом, достаточно лишь легкого нажатия на педаль акселератора. Интересно, что система помощи при левом повороте имеет два уровня. На втором автомобиль начинает «общаться» с другими машинами и мотоциклами, которые имеют такую же систему. В результате, например, мотоцикл будет видеть автомобиль, который хочет повернуть налево: система сможет распознать разметку полосы движения, стрелку левого поворота и расстояние до осевой линии и стоп-линии, если таковые имеются. «Автомобиль и мотоцикл общаются друг с другом через интерфейс car-to-x по мере приближения мотоцикла. Автомобиль и мотоцикл обмениваются информацией о типе транспортного средства, его положении и скорости, а также динамическими данными, как, например, угол поворота руля в данный момент и включение указателей поворота», - поясняет Удо Ритшель, инженер-разработчик системы. Мотоцикл использует эти данные и понимает, что водитель автомобиля хочет повернуть налево. В результате обмена информацией между автомобилем и мотоциклом специальный алгоритм рассчитывает их траектории и определяет, возможно ли столкновение. В критических ситуациях мотоцикл повышает свою заметность, чтобы предупредить водителя автомобиля. На основе оценки уровня опасности столкновения предпринимаются различные меры: постепенно регулируется фара мотоцикла, возрастает ее яркость, включается световая аварийная сигнализация и загораются светодиоды, расположенные по бокам мотоцикла и на его зеркалах, что позволяет создать широкий силуэт. Если риск столкновения очень высок, также включается звуковой сигнал мотоцикла. Если автомобиль продолжает совершать левый поворот, система помощи автоматически тормозит автомобиль вплоть до остановки. Пока новая система проходит тестовые испытания. Но все идет к тому, что скоро мы ее увидим на серийных машинах. http://auto.mail.ru/article.html?id=34351 |
| | | Flower Super moderator
Возраст : 102 Откуда : Вашингтон
| 24.05.11 11:57 | |
| Немецкие автомобили возглавили рейтинг надежности Общегерманский автомобильный клуб ADAC с 1978 года предоставляет информацию о причинах поломок автомобилей. Последний анализ был сделан на основании 500 тысяч из 4 млн 250 тысяч неисправностей, зарегистрированных в 2010 году по всей Германии. В рейтинг надежности были включены автомобили, срок эксплуатации которых составляет от одного года до шести лет со дня выпуска. Техслужбу ADAC чаще вызывали в непогодуЧисло выездов службы технической помощи ADAC в 2010 году побило рекорды последних лет. Их было на 8,1% больше, чем в предыдущем году. «Отрадно отметить, что почти в 85 процентах случаев “желтые ангелы” смогли оказать техническую помощь на месте поломки автомобиля», — говорит Манфред Реш (Manfred Resch), руководитель технического отдела ADAC в Южной Баварии. На увеличение числа вызовов повлияли, по словам Реша, и экстремальные погодные условия, которые были свойственны зимам последних лет. Холодная погода в начале прошлого года и летняя жара сказались на состоянии аккумуляторных батарей. Не только аккумуляторыДругую причину неисправностей автомобилей специалисты ADAC видят в том, что в современных транспортных средствах слишком много электронной техники. Она использует столько электроэнергии, что аккумуляторные батареи не способны справиться с такой сильной нагрузкой. «Обогрев сидений и задних стекол, кондиционеры — со всем этим аккумуляторные батареи нередко не справляются», — говорит сотрудник ADAC Аксель Арнольд (Axel Arnold). Водителям автомобилей с гибридным приводом Арнольд советует даже в случае сезонной смены масла обращаться к помощи автомехаников. «У этих автомобилей есть механизмы, которые находятся под большим напряжением. Вместо привычных 12 или 24 вольт электрическое напряжение достигает 400 вольт. Это может быть опасно для жизни», — предостерегает сотрудник ADAC. Рейтинг надежностиВ пяти из шести категорий, начиная с малого класса, немецкие автомобили оказались на первом месте. Только в категории машин микрокласса самой надежной оказалась Toyota Aygo, опередив Fiat 500 и Peugeot 107. В самом конце рейтинга находятся Chevrolet Matiz, Smart Fortwo и Kia Picanto. В малом классе рейтинг надежности возглавил BMW Mini, за ним следуют Peugeot 207 и Mitsubishi Colt. Показатели выше среднего — у таких марок, как Opel Meriva, Nissan Note, Skoda Roomster. Неплохо зарекомендовали себя Dacia Sandero, Ford Fusion, Mazda 2 и Volkswagen Polo. Больше всего проблем возникало у автомобилей Hyundai Getz, Seat Ibiza/Cordoba, Fiat Punto и Honda Jazz. В компакт-классе первенствовал BMW 1-й серии, опередив Audi A3, Peugeot 308 и Mercedes A- и B-Klasse. VW Golf довольствовался 7-м местом, оказавшись в рейтинге перед Opel Astra и Ford Focus. Замыкают список Renault Kangoo, Peugeot 307 и Citroen C4. Автомобиль BMW X3 возглавил рейтинг надежности в категории, объединившей спортивные автомобили и машины класса SUV. За ним следуют Mercedes C-Klasse, BMW 3-й серии, Mercedes SLK и Audi A4. VW Passat оказался в середине рейтинга, опередив Opel Vectra, Ford S-Max и Mondeo. В бизнес-классе самым надежным оказался Audi A5, который опередил BMW 5-й серии и Audi A6. Mercedes E-Klasse занял четвертую позицию. http://news.mail.ru/economics/5962335/?frommail=1 |
| | | Domovoi Euromost
Откуда : Вашингтон
| 24.05.11 13:34 | |
| - F-1 пишет:
- чесс слов ,хорошие данные у этой машинки,хочу такую!
На вид не плохо. Двигатель правда кажется слабоватым и макси скорость , хотя для россии больше и не надо. Вопрос в качестве. Обычно российские автомобили сыпятся уже через год езды.. |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 24.05.11 14:32 | |
| я в европе не езжу больше 110 так что по мне как раз. качество росс. как и следует ) еслиб эта машина былаб хорошего качества,она создалабы серьёзную конкуренцию в европе,но этого не будет) |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 24.05.11 15:46 | |
| BMW: «ноздри» возрождаютсяВ 1936 году BMW представила уникальный для того времени суперкар. А по-иному его и назвать было нельзя. Ведь BMW 328 имел не только массу самых новейших для того времени технологических решений, но и оснащался мотором мощностью целых 79 л.с. Кроме того, 328-я отличалась небольшой массой, благодаря которой она очень удачно выступала в гонках, а в 1940 году на Mille Miglia баварская модель установила рекорд средней скорости – 166 км/ч. И вот сейчас немцы решили возродить свою легенду. Правда, на совершенно новом уровне – так появился концепт BMW 328 Hommage. На технические характеристики машины по большому счету можно не смотреть. Ведь главным в 328 Hommage является неповторимый дизайн. Выглядит машина классно, а если кто-то с этим спорит, то пускай попробует сделать хоть что-нибудь своими собственными руками. Только посмотрите на «те самые» передние «ноздри», которые навеки прославили баварскую компанию! Хотя техника 328 Hommage тоже интересна. Благодаря углеволокну и отсутствию дверей вес машины составляет всего 780 кг. А вот мощность силового агрегата в BMW почему-то не раскрывают. Известно лишь, что концепт имеет 3,0-литровый агрегат. |
| | | Мага Модератор
Откуда : Вашингтон
| 05.06.11 15:32 | |
| У меня нет фр. водительских прав. только по этой причине я не хочу заходить сюда и портить себе настроение(( |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 15.06.11 18:47 | |
| Серийная BMW M5. Первые ФОТО Вот он, новый BMW M5. И не очередной концепт или прототип, а самая настоящая серийная версия – в интернете появились первые фотографии этой модели, хотя официальная презентация M5 пройдет чуть позже. Как ранее сообщалось, BMW M5 получит двигатель V8 с двойным наддувом, который будет выдавать 560 л.с. и 680 Н•м (мотор станет трудиться не с «механикой», а с коробкой передач с двумя сцеплениями). Уже сейчас известны и динамические характеристики M5 нового поколения. Так, 0-100 км/ч седан сможет разгоняться за 4,4 с, а до 200 км/ч за 13 с (для сравнения, предыдущее поколение BMW M5 с мотором V10 мощностью 507 л.с. набирало первую сотню за 4,8 с).http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/8/a88814ecd839b984fbc0d1503cf79e04.jpeg Максимальная скорость будет ограничена на уровне 250 км/ч, но в BMW прозрачно намекают, что если снять электронный «ошейник», то можно будет разгоняться до 305 км/ч. При этом, несмотря на увеличение мощности и улучшение динамических характеристик, новая M5 стала экономичнее предшественницы – средний расход составит всего 9,9 л на 100 км. Для 560 «лошадей», пусть даже и с установленной в базе системой стоп-старт, это очень мало. |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 15.06.11 18:49 | |
| Новая «копейка» получит шесть кузововВторое поколение BMW 1-й серии, которое было представлено совсем недавно, предполагается выпускать в шести (!) различных кузовах. Первым делом на рынке появятся 3- и 5-дверные хэтчбеки, но не забудут в BMW и о купе с кабриолетом (собственно говоря, весь этот набор был и у старой «копейки»). Причем, есть мнение, что BMW переименует свои автомобили – купе и кабриолеты получат индекс 2-Series. Но вот дальше самое интересное. По данным британского журнала Autocar, BMW планирует выпустить на базе 1-й серии модель, которая будет представлять небольшой однообъемник – он должен будет составить конкуренцию популярному в Европе GolfPlus. Может появиться и компактный кроссовер, который по своим габаритам окажется не больше, чем, скажем, Suzuki SX4. P.S. Западные автомобильные эксперты по-прежнему не отказываются от предположений, что BMW рано или поздно перейдет на передний привод. Сейчас называется новый срок – переднеприводные «копейки» появятся в продаже в 2018 году. |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 07.07.11 21:12 | |
| Летающая «Таврия»Бывший пилот Валерий Булгаков приделал крылья к старенькой «Таврии» и теперь это чудо советского автопрома может отрываться от земли на 3 метра. Есть версия, что и штатные версии «Таврии» были способны на такие достижения, когда ехали по особенно разбитой дороге. |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 07.07.11 21:28 | |
| Летающий автомобиль пойдет в сериюТранспортное средство Terrafugia Transition, которое является автомобилем и самолетом одновременно, прошло сертификацию в США. Продажи должны начаться уже через год. При сложенных крыльях машина сравнима по размерам с крупным представительским седаном типа Майбаха: 6 м в длину и 2,3 м в ширину. В руках у пилота – обычный автомобильный руль. 100-сильный мотор приводит в движение задние колеса. Впрочем, «автомобильный» режим для этого транспортного средства – вторичен (на случай нелетной погоды или для поездок на небольшие расстояния). Для взлета машине достаточно всего 500 м. Правда, вот максимальная скорость невелика даже по автомобильным меркам – 185 км/ч. Максимальная дальность полета – 787 км. Получить одобрение для передвижения по дорогам общего пользования было не так просто из-за того, что требования безопасности, касающиеся конструкции самолета, сильно отличаются от автомобильных стандартов. Так, например, самолетные шины по правилам нельзя ставить на автомобиль, и наоборот – автомобильные шины не предназначены для тех нагрузок, которые переносят колеса летательных аппаратов. В данном случае Министерство транспорта США сделало исключение: летающему автомобилю разрешено ездить на авиационных покрышках. |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 07.07.11 21:33 | |
| У BMW появится экстремальное спорткупе М2Гамму немецкой компании пополнит новинка, призванная конкурировать с Porsche Cayman и Audi TT RS. Купе будет базироваться на новой платформе BMW 2-й серии, которая появится в 2014 году. Автомобиль будет близок по мощности к BMW 1 M, но получит полностью иной облегченный кузов с карбоновыми внешними панелями, роботизированную коробку передач и тормоза от М3. Первую информацию о готовящейся модели выведали у сотрудников подразделения М корреспонденты британского издания AutoExpress. На иллюстрациях – фантазии дизайнеров этого журнала относительно того, как может выглядеть новинка. |
| | | Domovoi Euromost
Откуда : Вашингтон
| 07.07.11 22:36 | |
| Дизайн BMW вне конкуренции. |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 13.07.11 19:50 | |
| Audi A5 - рестайлинг Кажется, что Audi A5 появилась на рынке совсем недавно. Между тем, эта модель продается с 2007 года, и в немецкой компании справедливо решили, что настала пора для рестайлинга. Причем, обновлению подверглось не только двухдверное купе, но и пятидверный А5 Sportback, кабриолет и даже спортивные модели линейки S. Обновленные машины довольно сильно отличаются от старых «пятерок». Изменена форма передних фар и «противотуманок», появился новый бампер, другой капот и так далее. Кроме того, передние крылья всех «пятерок» теперь сделаны из алюминия, что позволило немного снизить массу автомобиля. Расширится и базовая комплектация, куда, например, войдет система контроля за усталостью водителя. Внесены изменения в подвеску и систему рулевого управления. Есть и подкапотные новости. Так, самый скромный 1,8-литровый двигатель с наддувом начал выдавать не 160 л.с., а 170 л.с. Но важнее другое – мотор стал потреблять аж на 21% меньше топлива, чем раньше – средний расход упал до 5,7 л на 100 км. Появился и новый двигатель объемом 3,0 л – 272 л.с. Мощность дизельного мотора объемом 2,0 л вырастет с 170 л.с. до 177 л.с., а 3,0-литровый мотор будет выдавать 204 л.с. или 245 л.с. в зависимости от версии. Официальная премьера обновленных А5 состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а осенью машины должны появиться в продаже. Цены увеличатся, но незначительно – в Германии они вырастут в среднем на 200 евро. http://auto.mail.ru/photo.html?photo_id=49255 |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 13.07.11 20:07 | |
| Peugeot представила внедорожный универсал Французская компания рассекретила первые официальные снимки модели Peugeot 508 RXH, которую отчасти можно считать аналогом универсала повышенной проходимости Subaru Outback или хэтчбека Honda Crosstour. «Отчасти» – потому, что новинку отличает не только полный привод и повышенный клиренс, но и гибридная силовая установка. Причем основной мотор – дизельный. Суммарная мощность двух двигателей достигает 200 л.с. Надо отметить, что 2-литровый дизель вращает только передние колеса, а электромотор – только задние. Аналогичное решение применено на Peugeot 3008 Hybrid4. |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 13.07.11 20:13 | |
| Новый Audi S6: первый взгляд В объективы шпионов попал немецкий спортседан, который официально будет представлен в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Кузов этого автомобиля одет в точно такой же аэродинамический обвес S-Line, который уже предлагается для обычных «шестерок», но сзади мы видим «четырехствольный» глушитель, намекающий на то, что под капотом здесь значительно более мощный двигатель.Прошлое поколение Audi S6 оснащалось атмосферным 5,2-литровым V10 – таким же, как у суперкаров Audi R8 и Lamborghini Gallardo, но для седана его дефорсировали до 435 л.с. Новинка получит 4-литровый турбированный V8, отдача которого достигнет приблизительно 455 сил. Этот же мотор ожидается на новом Bentley Continental GT. Но если на британском купе данный двигатель будет сочетаться с классическим «автоматом», то Audi S6 получит семискоростную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. |
| | | Flower Super moderator
Возраст : 102 Откуда : Вашингтон
| 13.07.11 23:50 | |
| |
| | | F-1 Модератор
Возраст : 99 Откуда : Europe
| 14.07.11 8:07 | |
| удивляюсь как им так удаётся с дизайном,всё луше и лучше. я очень люблю ауди, у меня была 2005 года,очень чётко держит дорогу,вообще машина класс |
| | | Domovoi Euromost
Откуда : Вашингтон
| 14.07.11 22:28 | |
| - F-1 пишет:
- Новый Audi S6
Дизайн беспонтовый.. Старые модели на много солидней выглядят.. |
| | | |
Страница 3 из 10 | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|